+7 (3952) 39-49-44 +7 (3952) 39-49-44
+7 (3952) 506-400

Заказать обратный звонок version

Новости

Вопросы-ответы

Вопрос№1: Какие показания к лечению на курорте?

Ответ: Курорт «Ангара» является многопрофильной здравницей, и отделения имеющий в своем составе реабилитационные отделения (кардиология, неврология),терапевтические (лечение по профилю терапия, гастроэнтерология, эндокринология, реабилитация проф.заболеваний), а в летний и зимний период и педиатрическое отделения. На курорте проходит лечение льготная категория граждан. После консультации с Вашим врачом и с учетом основного Вашего заболевания Вы можете выбрать профильное отделение. Сопутствующая патология в большинстве случаев не является противопоказанием к пребыванию на курорте (учитывается при заполнении санаторно-курортной карты, которая является обязательной при направлении на курорт).

Вопрос №2: Что входит в стоимость путевки?

Ответ: Путевки и входящие в них программы различны. Так, имеются путевки в реабилитационные отделения, где наибольшее значение имеет сочетание диетпитания, лабораторного и функционального обследований, медикаментозного лечения и использование физиотерапевтических, бальнеологических факторов, ЛФК, массажа и многих других. В данном случае будет учитываться основное заболевание. Вы можете выбрать предложенные программы(по разгрузке и коррекции веса, при остеохондрозе, сахарном диабете, ИБС и гипертонической болезни и др.) в отделе реализации путевок (с указанием конкретных лечебно-диагностических процедур и кратности их приема).

Вопрос №3: Имеется ли возможность лечения по амбулаторно-курсовочному варианту и/или путевки типа дневного стационара?

Ответ: Да, имеется. Существует отделение амбулаторно-курсовочного приема (находится в бальнеогрязелечебнице, кабинет №33), где Вам предложат индивидуальные программы диагностики и лечения.

Вопрос№4: Как приобрести путевку на курорт «Ангара»?

Ответ: Приобретение путевки возможно следующим образом:

  • Для работающего населения
    • Через профсоюзный комитет организации, в которой Вы работаете.
    • Через страховую компанию, заключившую договор ДМС (добровольное медицинское страхование) с Вашим предприятием.
    • За наличный расчет.
    • Через туристические фирмы, заключившие договор на реализацию путевок на курорт «Ангара».
  • Для неработающего населения
    • За наличный расчет
    • Через управление социальной защиты населения района, в котором вы проживаете. 

Контактные телефоны: 39-48-04(врач-консультант Белоусова Ирина Владимировна); 39-49-44(после консультации врача отдел реализации путевок  Лебедева Татьяна Сергеевна).

Вопрос №5: Кто и каким образом имеет право на лечение в реабилитационном отделении гастроэнтерологического профиля за счет средств ИРО ФСС или иных источников?

Ответ: с 1.01.2010 г. финансирование за счет средств ФСС во все отделения курорта прекращено. С 2011 года в восстановлено направление в кардиологическое, и с мая 2012 г . в неврологическое отделения. Направляются больные через УСЗН с тем же порядком направления, как реабилитация ранее (через стационары). Путевки гастроэнтерологического профиля реализуются теперь в терапевтические отделения через отдел реализации путевок.

Вопрос №6: Какие документы необходимы при поступлении в отделение реабилитации?

Ответ: При поступлении в отделение (кардиологическое, неврологическое)при себе иметь:

  • Из стационара, через отделения по направлению (УСЗН):  
  1. Паспорт;
  2. Выписной эпикриз из профильного отделения стационара(кардиология, неврология);
  3. Больничный лист на период пребывания в санатории (заполняет и выдает стационар, курорт больничные листы не выдает);
  4. Направление (в медицинскую организацию Иркутской области № 83 мпр от 22.05. 2013 г., выдает стационар).
  5. Протокол врачебной комиссии о необходимости прохождения реабилитации (выдает стационар).
  6. Медицинский страховой полис (оригинал).
  • Из поликлиники, через отдел реализации:
  1. Паспорт;
  2. Путевку;
  3. Санаторно-курортную карту или выписной эпикриз из стационара;
  4. Амбулаторная карта и медицинский страховой полис являются желательными, но не обязательными документами.

Вопрос №7: На какой период действительна заполненная санаторно-курортная карта?

Ответ: Заполненная поликлиникой санаторно-курортная карта действительна в течение 2 месяцев после ее выдачи.

Вопрос №8: Какие наиболее оптимальные сроки лечения?

Ответ: Минимальные сроки пребывания индивидуальны, но оптимальными являются путевки сроком от 12-14 дней.По основным нозологиям (заболеваниям сердечно-сосудистого, гастроэнтерологического, неврологического, эндокринологического и др.) наилучший лечебный эффект наступает при сроках лечения 18-21 день.

Вопрос №9: Существует ли какая-либо система скидок – накопительные, сезонные, именинникам и т.п.?

Ответ: Сезонные акции проходят ежегодно, чаще в январе, мае, сентябре. Накопительных скидок, скидок именинникам нет. Однако в каждое из отделений в отдельных случаях могут реализовываться путевки со скидкой – при достаточном количестве свободных мест. С 2011 года круглогодичная скидка для инвалидов, ветеранов ВОВ и т.п.-с -социальная путевка со значительной скидкой (см.социальная путевка со значительной скидкой (см. прайс).

Вопрос №10: В случае двухместного и более размещения – возможно ли учесть какие-либо индивидуальные пожелания?

Ответ: Условия проживания - соседей по комнате, на какой кровати предпочтительнее спать, солнечная сторона и т.п. – возможно заранее оговорить и учесть при размещении.

Вопрос №11: Если пациент из другого города, возможно ли организовать его встречу, а затем проводы в аэропорт или на вокзал? Зависит ли это от наличия на руках путевки?

Ответ:Специальной службы встречи и проводов пациентов нет, поэтому наличие или отсутствие у иногородних пациентов путевки значения не имеет. Возможен круглосуточный вызов такси за счет пациентов.

Вопрос №12: Возможно ли купить путевку сразу на месте – без направления врача и предварительного бронирования?

Ответ: Путевку лучше бронировать, тогда место - гарантировано. Если есть свободные места, можно оформиться и в день приезда. Санаторно-курортная карта обязательна. Амбулаторная карта или выписной эпикриз из стационара - желательны.

Вопрос №13: Есть ли какие-то общие дни заезда (заселения), или это происходит ежедневно в текущем режиме?

Ответ: Для удобства и комфорта пациентов заезды организовываются ежедневно во все отделения, кроме заездов в детские корпуса.

Вопрос №14: Возможно ли отправить на курорт ребенка одного? С какого возраста? Кто за него отвечает, пока он на курорте?

Ответ: Дети принимаются одни с 7 до 15 лет в детский лагерь на период каникул и детских заездов. Контроль за ними осуществляют вожатый и воспитатель группы, которые отвечают за соблюдение санаторно-курортного графика, а также за досуг детей. Если детская путевка заканчивается позже, чем начинается учебный период, проводится обучение. В другое время организованы путевки «Мать и дитя».

Вопрос №15: Какой режим проживания на курорте, например, можно ли в свободное время выходить в город, организовывается что-нибудь из развлечений?

Ответ: Выход в город свободный. Все остальное, в т.ч. двигательный режим, обсуждаются с врачом и назначаются индивидуально в зависимости от диагноза пациента. К примеру, пациентам, поступившим на курорт после инфаркта, не рекомендуются даже продолжительные прогулки по территории. Культурная программа обширная и проводится ежедневно с учетом состояния здоровья пациента.

Вопрос №16: Разрешается ли пациентам употребление алкоголя?

Ответ: Алкоголь категорически запрещен, поскольку на курорте лечат серьезные заболевания, не совместимые с выпивкой. В случае нарушения режима пациент выписывается. На территории работаетбезалкогольныйбар.

Вопрос №17:Работает ли у вас программа голодания?

Ответ: Работает программа коррекции веса.

Ждем Ваш следующий вопрос!
Мы готовы на него ответить и Вам помочь!